ВЕБИНАР
как сделать мероприятие
продающей инвестицией
6 марта
11:00
Для предпринимателей
Для кого?
Для представителей бизнеса
Найдите мероприятия для выгодного инвестирования (спонсорства)
Узнайте, как можно гарантированно увеличить продажи вашего продукта через мероприятия
Тренды событийного маркетинга 2024 года. Как сделать мероприятия выгодной инвестицией?
Ольга Касьян
  • CEO и founder агентства продающих событий "Манифест". Более 500 проведенных мероприятий;

  • Мастер повышения конверсии в доходимость (с 30% до 80% на клиентских мероприятиях);

  • Автор концепции продающих мероприятий;

  • Заработала на мероприятиях более 200 млн. рублей.
Мария Азаренок
  • Бренд-стратег, ментор личного бренда для первых лиц бизнеса;

  • Владелец компании AzarenokPRO (8 лет практики в теме личного бренда);

  • Предприниматель с опытом 15+ лет;

  • Бизнес-блогер с аудиторией 190к+ на YouTube;

  • Соавтор книг-бестселлеров;

  • Соавтор первой алхимической бизнес-игры “Личный бренд. Активация”.
Игра по-крупному или как стать №1 в своей нише?
СПИКЕРЫ
Анна Старостина
  • Эксперт по Data-driven маркетингу и лидогенерации;

  • Директор по маркетингу агентства Манифест и форума Collabroom Live;

  • Ex директор по маркетингу мероприятий «1С-Битрикс»;

  • Московского международного Салона образования; Уральского Федерального Университета;

  • В реализованных кейсах IT и Бизнес форумы на несколько тысяч человек и экспертные конференции с VIP участниками.
5 шагов к построению стратегии продвижения мероприятия на тысячи регистраций
Тренды событийного маркетинга 2024 года. Как сделать мероприятия выгодной инвестицией?
Ольга Касьян
  • CEO и founder агентства продающих событий Манифест. Более 500 проведенных мероприятий

  • Мастер повышения конверсии в доходимость (с 30% до 80% на клиентских мероприятиях)

  • Автор концепции продающих мероприятий

  • Заработала на мероприятиях более 200 млн. рублей.
Мария Азаренок
  • Бренд-стратег, ментор личного бренда для первых лиц бизнеса;

  • Владелец компании AzarenokPRO (8 лет практики в теме личный бренд);

  • Предприниматель с опытом 15+ лет,

  • Бизнес-блогер с аудиторией 190к+ на YouTube,

  • Соавтор книг-бестселлеров

  • Соавтор первой алхимической бизнес-игры “Личный бренд. Активация”
Игра по-крупному или как стать №1 в своей нише?
  • Которое не только рассчитывает финансовую модель вашего события,
Мы — первое и единственное на рынке ивент-агентство,
  • Но и дает гарантию окупаемости мероприятия с учётом постпродаж вашего продукта.
Как Алена Блин взяла провокационное интервью у екатерины уколовой прямо на сцене
1 кейс
  • организовать мероприятие, которое прогреет к продаже образовательных продуктов Екатерины Уколовой.
Задача:
  • показать Екатерину, с другой, неожиданной для ее аудитории, стороны через креативную концепцию “Голая правда”. Слезы, мурашки, откровения, жизнь.
Решение:
  • клиент перевыполнил план по продажам в 2 раза.
Результат:
  • провокационное интервью с Аленой Жигаловой (Блин) прямо на сцене
Фишки:
ПАРАД ПЛАНЕТ ЕВГЕНИИ ПАВЛОВСКОЙ
2 кейс
  • организовать мероприятие, которое само по себе принесет прибыль и станет прогревом к продаже годовой программы.
Задача:
  • 2 недели на подготовку и высокий чек на билеты.
вызов:
  • провести параллель между системой в жизни человека и системой в космическом пространстве. Показать “идеальность”, простоту и схожесть этих законов.
Решение:
  • 170 проданных билетов и 13 продаж премиальной программы с чеком от 1,1 млн. руб.
результат:
КАК СДЕЛАТЬ SOLD-OUT НА ПРЕЗЕНТАЦИИ ИГРЫ
3 кейс
  • провести презентацию трансформационной алхимической игры Марии Азаренок “Личный бренд. Активация” с увеличением узнаваемости игры и дальнейших продаж обучения на мастера игры.
Задача:
  • провести открытую игру - “Больше, чем игра”- с приглашением блогеров,
топ-экспертов, менторов личного бренда и предпринимателей в Сити.
Решение:
  • sold-out: план в 10 столов удалось перевыполнить в 2 раза (было 22 стола с игроками).
Результат:
ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ПРОДАЮЩЕЕ СОБЫТИЕ ВМЕСТЕ!
2024 Все права защищены
© манифест 2024
связаться с нами
О компании
Спикеры
Место встречи
Для кого
Документация
Made on
Tilda