Тренды событийного маркетинга 2024 года. Как сделать мероприятия выгодной инвестицией?
- CEO и founder агентства продающих событий "Манифест". Более 500 проведенных мероприятий;
- Мастер повышения конверсии в доходимость (с 30% до 80% на клиентских мероприятиях);
- Автор концепции продающих мероприятий;
- Заработала на мероприятиях более 200 млн. рублей.
- Бренд-стратег, ментор личного бренда для первых лиц бизнеса;
- Владелец компании AzarenokPRO (8 лет практики в теме личного бренда);
- Предприниматель с опытом 15+ лет;
- Бизнес-блогер с аудиторией 190к+ на YouTube;
- Соавтор книг-бестселлеров;
- Соавтор первой алхимической бизнес-игры “Личный бренд. Активация”.
Игра по-крупному или как стать №1 в своей нише?
- Эксперт по Data-driven маркетингу и лидогенерации;
- Директор по маркетингу агентства Манифест и форума Collabroom Live;
- Ex директор по маркетингу мероприятий «1С-Битрикс»;
- Московского международного Салона образования; Уральского Федерального Университета;
- В реализованных кейсах IT и Бизнес форумы на несколько тысяч человек и экспертные конференции с VIP участниками.
5 шагов к построению стратегии продвижения мероприятия на тысячи регистраций
Тренды событийного маркетинга 2024 года. Как сделать мероприятия выгодной инвестицией?
- CEO и founder агентства продающих событий Манифест. Более 500 проведенных мероприятий
- Мастер повышения конверсии в доходимость (с 30% до 80% на клиентских мероприятиях)
- Автор концепции продающих мероприятий
- Заработала на мероприятиях более 200 млн. рублей.
- Бренд-стратег, ментор личного бренда для первых лиц бизнеса;
- Владелец компании AzarenokPRO (8 лет практики в теме личный бренд);
- Предприниматель с опытом 15+ лет,
- Бизнес-блогер с аудиторией 190к+ на YouTube,
- Соавтор книг-бестселлеров
- Соавтор первой алхимической бизнес-игры “Личный бренд. Активация”
Игра по-крупному или как стать №1 в своей нише?